Предметно – пространственная среда (ППС)

Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно. С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС). Она должна быть комфортной уютной рационально организованной наполненной разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые стимулировали бы познавательную речевую двигательную и иную активность детей. Развитие познавательно-речевых способностей — это одна из главных задач дошкольного образования.

collage (35)

collage (36)

collage (37)

collage (38)

collage (39)

collage (40)

collage (41)

collage (42)

collage (44)

 

 

 

 

collage (20)

collage (22)

collage (21)

 

collage (23)

collage (8)

collage (9)

collage (10)

collage (11)

collage (12) collage (13)

collage (14)

collage (15)

collage (16)

collage (17)

collage (18)

collage (24)

collage (25)

collage (26)

collage (27)

collage (28)