Круговорот воды в природе

Опытно-экспериментальная деятельность — это практическая деятельность, направленная на активный поиск решений задач, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов.

 Ребенок-дошкольник по своей природе является исследователем, поэтому организация детского экспериментирования, направлена на создание таких условий, в которых предметы и явления наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях. Наши педагоги подготовили для ребят интересные опыты,  юные исследователи остались под большим впечатлением.

В рамках краткосрочного проекта на тему «Круговорот воды в природе» лежит метод экспериментирования, который способствует развитию памяти и ассоциативного мышления у детей, активизирует мыслительные процессы и развивает логику, приучает к ведению активной исследовательской деятельности и поисков решения задач, способствует интеллектуальному развитию дошкольников:

— Учить детей проверять свои наблюдения, ставя опыты.

— Развивать слуховое и зрительное внимание.

— Формировать сознательное отношение к своему здоровью.

— Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.

Перейти к содержимому