Опытно-экспериментальная деятельность — это практическая деятельность, направленная на активный поиск решений задач, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов.
Ребенок-дошкольник по своей природе является исследователем, поэтому организация детского экспериментирования, направлена на создание таких условий, в которых предметы и явления наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях. Наши педагоги подготовили для ребят интересные опыты, юные исследователи остались под большим впечатлением.
В рамках краткосрочного проекта на тему «Круговорот воды в природе» лежит метод экспериментирования, который способствует развитию памяти и ассоциативного мышления у детей, активизирует мыслительные процессы и развивает логику, приучает к ведению активной исследовательской деятельности и поисков решения задач, способствует интеллектуальному развитию дошкольников:
— Учить детей проверять свои наблюдения, ставя опыты.
— Развивать слуховое и зрительное внимание.
— Формировать сознательное отношение к своему здоровью.
— Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.